Преимущества
Функционал
Главная
Новости
АСУ ППК умеет:
создавать оперативную аналитическую отчетность
контролировать оплату проезда
оформлять билеты
Автоматизированная система управления пригородными пассажирскими компаниями
АСУ ППК
/
пригородных компаний
19
билетов в год
>200
млн
турникетов
>1000
кассовой техники
>5000
региона
53
АО "КППК"
АО "Башкортостанская ППК"
АО "СЗППК"
АО "ВВППК"
АО "Содружество"
АО "СПК"
АО "Кубань Экспресс-Пригород"
АО "СКППК"
АО "ПКС"
АО "Экспресс Приморья"
АО "СППК"
АО "ППК"
АО "ЗППК"
АО "ВТП"
АО "Саратовская ППК"
ООО "ЮППК"
АО "Самарская ППК"
АО "ППК Черноземье"
АО "Байкальская ППК"
География АСУ ППК
Возможности системы
01
Оформление проездных документов на пригородные поезда
  • В кассах и терминалах самообслуживания
  • В приложении «РЖД Пассажирам»
  • В интернет-сервисах
03
Учёт перевозок для компании-перевозчика
  • Автоматизированный учет и контроль перевозок в единой базе в реальном времени
  • Формирование и предоставление отчетов о перевозках (аналитический, статистический)
  • Хранение статистических и справочных данных о перевозках в единой базе
02
Контроль и валидация билетов
  • На турникетном оборудовании
  • В мобильной кассе
  • (устройство кассира-контролера)
06
Льготы
  • Для льготной категории граждан федерального уровня — информационное взаимодействие с Пенсионным фондом РФ (автоматизированное подтверждение льготного права на проезд)
  • Для льготной категории граждан регионального уровня — информационное взаимодействие с ЕГИССО (автоматизированное подтверждение льготного права на проезд)
04
Способы оплаты проезда
  • Наличные
  • Банковская карта
  • QR код
  • NFC метки
05
Каналы продаж
  • АРМ кассира — для продажи и оформления билетов на станциях и жд вокзалах
  • Мобильная касса — для продажи и оформления билетов непосредственно в поезде
  • Терминал самообслуживания – для самостоятельного оформления и покупки билетов пассажирами
  • Чат-бот — для оформления и продажи билетов пассажирам в телеграмме
  • API-Шлюз — для оформления и продажи билетов через внешние сервисы («Инновационная мобильность»; Мобильное приложение «РЖД Пассажирам»; Мобильное приложение «ПроТранспорт»; ООО «Яндекс» и пр.)
Способы оплаты проезда
04
Прозрачный учет
перевозок
03
Контроль и валидация билетов
02
Оформление проездных документов на пригородные поезда
01
01
Оформление проездных документов на пригородные поезда
02
Контроль и валидация билетов
03
Учет перевозок для компании-перевозчика
04
Способы оплаты проезда
  • На турникетном оборудовании

  • В мобильной кассе (устройство кассира-контролера)
  • В кассах и терминалах самообслуживания

  • В приложении «РЖД Пассажирам»

  • В интернет-сервисах
  • Автоматизированный учет и контроль перевозок в единой базе в реальном времени

  • Формирование и предоставление отчетов о перевозках (аналитический, статистический)

  • Хранение статистических и справочных данных о перевозках в единой базе
  • Наличные

  • Банковская карта

  • QR код

  • NFC метки
Возможности системы
Каналы продаж
05
Способы оплаты проезда
04
Прозрачный учет
перевозок
03
Контроль и валидация билетов
02
02
Контроль и валидация билетов
03
Учет перевозок для компании-перевозчика
04
Способы оплаты проезда
05
Каналы продаж:
  • На турникетном оборудовании

  • В мобильной кассе (устройство кассира-контролера)
  • Автоматизированный учет и контроль перевозок в единой базе в реальном времени

  • Формирование и предоставление отчетов о перевозках (аналитический, статистический)

  • Хранение статистических и справочных данных о перевозках в единой базе
  • Наличные

  • Банковская карта

  • QR код

  • NFC метки
  • АРМ кассира — для продажи и оформления билетов на станциях и жд вокзалах

  • Мобильная касса — для продажи и оформления билетов непосредственно в поезде

  • Терминал самообслуживания — для самостоятельного оформления и покупки билетов пассажирами

  • Чат-бот — для оформления и продажи билетов пассажирам в телеграмме

  • API-Шлюз — для оформления и продажи билетов через внешние сервисы («Инновационная мобильность»; Мобильное приложение «РЖД Пассажирам»; Мобильное приложение «ПроТранспорт»; ООО «Яндекс» и пр.)
Возможности системы
Льготы
06
Каналы продаж
05
Способы оплаты проезда
04
Прозрачный учет
перевозок
03
03
Учет перевозок для компании-перевозчика
04
Способы оплаты проезда
05
Каналы продаж:
06
Льготы
  • Автоматизированный учет и контроль перевозок в единой базе в реальном времени

  • Формирование и предоставление отчетов о перевозках (аналитический, статистический)

  • Хранение статистических и справочных данных о перевозках в единой базе
  • Наличные

  • Банковская карта

  • QR код

  • NFC метки
  • АРМ кассира — для продажи и оформления билетов на станциях и жд вокзалах

  • Мобильная касса — для продажи и оформления билетов непосредственно в поезде

  • Терминал самообслуживания — для самостоятельного оформления и покупки билетов пассажирами

  • Чат-бот — для оформления и продажи билетов пассажирам в телеграмме

  • API-Шлюз — для оформления и продажи билетов через внешние сервисы («Инновационная мобильность»; Мобильное приложение «РЖД Пассажирам»; Мобильное приложение «ПроТранспорт»; ООО «Яндекс» и пр.)
  • Для льготной категории граждан федерального уровня — информационное взаимодействие с Пенсионным фондом РФ (автоматизированное подтверждение льготного права на проезд)

  • Для льготной категории граждан регионального уровня — информационное взаимодействие с ЕГИССО (автоматизированное подтверждение льготного права на проезд)
Возможности системы
Преимущества АСУ ППК
Для пассажиров
  • Быстрая и удобная покупка билета
  • Онлайн — оформление через мобильное приложение и интернет
  • Ликвидация очередей в кассе
  • Общедоступное актуальное расписание
  • Различные виды билетов (электронные, абонементы, разовые)
  • Различные способы оплаты
Для компании-перевозчика:
  • Оптимизация затрат компаний перевозчиков
  • Сбор данных о продажах в реальном времени
  • Дополнительный доход за счёт оплаты услуг
  • Гибкое формирование тарифов (зональные, матричные, километровые)
  • Передача информации о перевозках во внешние системы
  • Круглосуточная техподдержка
Новости
Релиз R8 от 28.12.2024 года
  • Реализована миграция программных модулей из АСУ ППК ММА в АСУ ППК НП с сохранением функциональности (АРМ Кассира, Модуль управления: АРМ Администратора системы и АРМ Администратора БД)
  • Настроена интеграция между АСУ ППК НП и АСУ «Экспресс» НП
  • Реализована возможность оформления льготных билетов в АСУ ППК НП с использованием реестра федеральных льготников в новом формате
  • Реализован модуль для проведения технической сверки реестров оформленных билетов между АСУ ППК НП и мобильным приложением «РЖД Пассажирам».
  • Поддержана возможность считывать на валидаторах разовые билеты в формате NFC.
  • Поддержана возможность работы АСУ ППК НП с СУБД PostgreSQL Pro.
  • Проведена адаптация под региональные транспортные проекты.
R7 от 14 сентября 2024 года
  • Разработан чат-бот продажи билетов «Электрички РЖД» на платформе Telegram
  • Разработан функционал «Web-аналитика для руководителей», который осуществляет агрегацию данных по всем подключенным пригородным компаниям с предоставлением сводной аналитической отчетности
  • Настроен функционал выявления и устранения расхождений между данными АСУ ППК и данными ОФД (доступно на устройствах продажи: АРМ Кассира и мобильная касса)
  • Произведена настройка корзины билетов для МК-105 для оформления нескольких билетов в одной корзине с их оплатой одной транзакцией