Я тоже принимал участие в опросе. Признаюсь – мне наш офис нравится. Но при этом я посчитал очень важным спросить вашего мнения – это помогло определить «слабые места» для того, чтобы вместе с арендодателем исправить недочеты, на которые вы обращаете внимание.

Напомню, что вы оценивали:

  • расположение
  • внутреннюю и внешнюю инфраструктуру
  • содержание помещений
  • наличие и систематичность пополнения расходных материалов, в том числе в санузлах
  • работу службы охраны и т.д.
Немного цифр:
71% респондентов довольны расположением нового офиса (56% оценили на «5», 15% – на «4»)
82% коллег положительно оценили транспортную доступность офиса (66% оценили на «5», 16% – на «4»)
72% ответивших довольны эргономикой помещений и доступностью коллег (55% оценили на «5», 17% – на «4»)

Отличный результат!

А теперь к «ложкам дегтя». Ваши комментарии помогли нам составить план работ по устранению имеющихся недочетов. Для удобства представляем комментарии и ответы на них в формате диалога.

Уборка помещений, в том числе недостаток расходников в санузлах
Арендодатель взял в штат дополнительного сотрудника для уборки кабинетов в ночное время. В санузлах сотрудники клининговой службы проводят уборку по новому графику – значительно чаще.
Техническое обслуживание
А именно: перевод окон в зимний режим, утепление створок, дооснащение рабочих мест розетками для подключения, разделение освещения в кабинетах, регулировка системы вентиляции и настройка системы кондиционирования.
К сожалению, это не решить быстро! Помещение новое, есть много «притирок» с обслуживающими организациями. Работаем над этим.
Заказ пропусков и проход в офис
Со службой охраны проведена работа.
Внимание! в ближайшее время появится приложение для более удобного заказа пропусков.
Мало рабочего места в кабинетах
Этот вопрос мы также решаем, но обращаю внимание, что прямо сейчас вы можете выйти с ноутбуком, разместиться за одним из столиков или даже на диване. Это не возбраняется и даже приветствуется!
В кухне нет мест, стою в очереди на микроволновку
Этого изменить мы не сможем! Правила арендодателя запрещают нам завтракать-обедать-полдничать и ужинать, а также плотно перекусывать в открытых зонах (3 и 4 этажа) и на рабочих местах.

В открытых зонах вы можете налить себе ароматного кофе или выпить чаю – совершенно бесплатно.

Рядом есть достаточное количество мест, где можно поесть. Я говорю не о пресловутом «Депо» с его ресторанами и корнерами. Есть вполне демократичные столовые:
  • Новорязанская, 8А, строение 1 – это смежное здание, выходящее фасадом на Новорязанскую улицу и Казанский вокзал;
  • Басманный тупик, 6А, стр. 4 – это Дирекция тяги, расположенная буквально в 300 метрах от нас, на противоположной стороне улицы Новая Басманная;
  • В Орликовом переулке есть столовая «Все ли поели?»;
  • Чуть ближе – в здании на пересечении Орликова переулка и Каланчевской улицы (Каланчевская улица, 15А) есть столовая «Свежъ».

Если кто-то откроет для себя еще варианты общепита со вкусными блюдами и демократичными ценами, поделитесь, пожалуйста, со всеми.
Парковка
Тут транспортная доступность вступила в противоречие с «дорогой зоной паркинга».
Предлагаем коллегам-автомобилистам:
  • пользоваться парковкой на территории ДЕПО (по ценам как в «Авиапарке»)
  • очень рекомендую воспользоваться мобильным приложением «A1 PARK» – в нем есть актуальная инфо о парковках БЦ, ТЦ и гостиниц. Ссылка тут.
Табачный дым!
Друзья-курильщики, напротив главного входа оборудовано место для курения. Прошу вас пользоваться им, а не смолить у запасного выхода. Поймите, что дым поднимается по вентиляции в рабочие помещения и причиняет дискомфорт вашим коллегам.
Хочу «зеленый офис»
Просьбы об озеленении помещений и общих зон всячески поддерживаю! Ищем возможности провести в следующем году комплексные работы с участием профильных специалистов.
Отключение электричества
Мы сейчас решаем с арендодателем. Он постарается придумать решение, которое поможет минимизировать последствия этих неприятных эпизодов.
Ручки, блокноты, канцелярские принадлежности
В планах на следующий год – фризона с брендированной продукцией.
Если вам сейчас требуются канцелярские принадлежности и прочее – пишите Ксении Кислых k.kislykh@smarttravel.ru.
Не работает компьютерная техника
По всем вопросам обеспечения техникой и ее бесперебойной работы, необходимо обращаться в отдел эксплуатации helpdesk@smarttravel.ru.
Сергей Висленев
Генеральный директор
ООО «РЖД – Цифровые пассажирские решения»
smarttravel.ru