Help_Desk
Опрос по удовлетворенности
Службой поддержки пользователей
Уважаемые коллеги,
мы подготовили опрос, чтобы узнать ваше мнение о работе Службы поддержки пользователей.
В опросе 12 вопросов. Это займет не более 5 минут.
Будем рады вашим ответам и предложениям!
~
Есть ли у вас доступ к электронной почте?
Знаете ли вы какое подразделение осуществляет поддержку пользователей в офисе?
Какие способы обращения в Службу поддержки пользователей вам известны?
Знаете ли вы как обратиться к специалисту поддержки пользователей, если с получением поддержки возникли трудности?
Довольны ли вы скоростью, с которой обрабатываются ваши сообщения о нарушении работы компьютера или приложений (программ)?
Как часто ИТ специалисты делают задачу не с первого раза, после просьбы переделать или доделать?
Легко ли вам дозвониться в Службу поддержки пользователей?
Устраивает ли вас стиль общения сотрудников Службы поддержки пользователей?
Легко ли вам получить информацию о ходе обработки вашего обращения спустя какое-то время после его регистрации?