Блог

ИИ оценит речь операторов служб поддержки цифровых сервисов «РЖД — ЦПР»

12.12.2024

ИИ будет использоваться для оценки речи операторов служб поддержки «РЖД-Цифровые пассажирские решения» (входит в холдинг «РЖД-Технологии»).

Пилотный проект будет запущен в рамках соглашения о сотрудничестве по развитию цифровых сервисов и услуг между «РЖД-ЦПР» и разработчиком сервиса речевой аналитики «Имотио».

ИИ появится в приложениях «ПроТранспорт» и «ПроТранспорт+», телеграм-боте по оформлению билетов «Электрички РЖД», а также канале продаж Wihte Label. Пилотный проект продлится три месяца.

Генеральный директор ООО «РЖД-Технологии» Александр Мискарян отметил, что внедрение искусственного интеллекта в процесс общения операторов и пассажиров, представителей бизнеса позволит «РЖД-ЦПР» промониторить весь цикл обслуживания клиентов, будь то звонок или переписка.

«Нейросеть сможет проанализировать произнесенный текст, интонацию оператора — это позволит изучить показатели клиентского сервиса. В частности, внимание будет уделяться излишним паузам в беседе, наличию слов-паразитов и запрещенных фраз», — сказал Александр Мискарян.

Цель проекта — проконтролировать качество работы службы поддержки, чтобы построить персональный трек обучения для каждого из операторов и получить от ИИ рекомендации по улучшению клиентского сервиса на основании анализа всех обращений.

Хотите подключиться к платформе Инновационная мобильность?

Напишите свои контакты, и мы обсудим сотрудничество или подключение сервисов
Читайте еще
Читать
РЖД добавили функцию просмотра фото вагонов перед покупкой билета на сайте
Новости компании
24 июля 2024
Читать
Пилотный проект оплаты проезда по геолокации тестируется в пригородных поездах на ГЖД
Новости компании
9 июля 2024
Читать
Едем с пересадкой… внутри поезда
Новости компании
26 июля 2024
Читать
РЖД запустили в Калининграде оплату билета на электричку по геолокации
Новости компании
13 июня 2024