Блог

РЖД прокладывает себе путь к массовому туризму

15.03.2023

Компания РЖД устремилась на рынок массового туризма и рассматривает возможности прямого контрактинга с поставщиками туристических услуг. В частности, турпродукты предполагается продвигать на внутреннюю аудиторию – работников компании и их семьи.
Представители компании РЖД на конференции Intelligent Travel Marketing: «Технологии и туризм: новые горизонты», которая прошла в рамках выставки «Интурмаркет» в Москве, объявили о намерениях еще более активно развивать туристические сервисы.
РЖД предпочитает прямые продажи и минимизацию посредничества
Политика компании изначально нацелена на прямую работу с пользователями, что отражается и на продаже железнодорожных билетов.
«Аудитория, которая проходит через сайт РЖД, безусловно, очень значима. Хочется продавать ей не только железнодорожные билеты, но также и туристические услуги», – сказала заместитель генерального директора ООО «РЖД-Цифровые пассажирские решения» Евгения Чухнова, отметив в своей презентации, что в 2026 году в компании ожидают порядка 250 млн визитов на свой сайт.

Евгения Чухнова
Заместитель генерального директора
ООО «РЖД-Цифровые пассажирские решения»
Предполагается, что в 2023 году возможности холдинга должны быть расширены за счет деятельности тревел-подразделения.
РЖД ищут прямой контрактинг с отелями и другими участниками туррынка
«Мы сейчас нацелены на прямой контрактинг с отелями – хотим минимизировать количество посредников между нами и конечными покупателями, получая лучшие условия», – рассказала г-жа Чухнова, отметив, что сейчас в базе РЖД представлены более 110 тыс. объектов размещения.
По ее словам, это позволит работать также с внутренней аудиторией компании и продавать собственные туры 700 тыс. сотрудников РЖД.

Как отметила спикер, речь идет не только о железнодорожных круизах.
«Нам важно развивать разные туристические продукты на железнодорожном транспорте, популяризируя их и ориентируя их на различные сегменты туристов», – подытожила г-жа Чухнова.
Вопрос туроператорской железнодорожной перевозки остался без ответа
Напомним, около года назад представители ныне расформированного Ростуризма предложили идею туроператорской железнодорожной перевозки со специальными условиями для представителей туристического рынка.

Однако г-жа Чухнова в своем выступлении на «Интурмаркете» явно дала понять, что в РЖД настроены на прямо противоположное: не давать спецтарифы туроператорам, а получать максимально выгодные условия для формирования собственного турпродукта, считают эксперты туротрасли.

Хотите подключиться к платформе Инновационная мобильность?

Напишите свои контакты, и мы обсудим сотрудничество или подключение сервисов
Читайте еще
Читать
Единое окно поездок
Новости компании
30 ноября 2022
Читать
Победитель конкурса «Лидеры России» назначен генеральным директором
Новости компании
17 ноября 2022
Читать
Цифровая дочка РЖД займется доработкой билетной системы 18 пригородных компаний
Новости компании
15 декабря 2022
Читать
Поставщики туристических продуктов могут заключать договоры
Новости компании
28 октября 2022