Холдинг «Российские железные дороги» (РЖД) по итогам 2023 года зафиксировал рост количества бронирования отелей через свой онлайн-сервис на 86% к уровню 2022 года, рассказал в интервью РИА Новости замглавы РЖД Евгений Чаркин.
«Бронирование отелей с помощью нашей туристической витрины в 2023 году выросло на 86%. На старте проекта в ассортименте было лишь 60 тысяч отелей, а сейчас уже более 318 тысяч объектов размещения в России и еще в 12 странах», — сказал он.
Чаркин отметил, что, кроме стран СНГ, на сервисе уже интегрировано более 100 тысяч объектов в Китае и Объединенных Арабских Эмиратах. При этом самыми популярными направлениям у путешественников в 2023 году были Белоруссия, Казахстан, Узбекистан и Абхазия.
«На платформе есть различные категории средств размещения, в том числе глэмпинги для отдыха на природе с полноценным отельным обслуживанием и комнаты длительного отдыха на вокзалах в России. А также санатории и СПА-комплексы — уже около 800 объектов», — добавил Чаркин.